Skip to main content

Всех приветствую! Открываем топик для общения на русском языке. Пишите свои вопросы, пожелания, идеи.

Официальное сообщество в России Figma Moscow

Телеграм канал с анонсом всех новостей

Мероприятия, которые будут по Figma, параллельно официальному сообществу буду анонсировать тут: Мероприятия по теме Figma (RU)

Всем привет!

Очень нравится step-by-step анимация, но не хочу её делать через прозрачные слои.

Подскажите пожалуйста, планируется ли добавление данной функции?

P.S. имеется ввиду анимация при скролле как в TILDA

Привет.

Создай круги одного цвета и поработай не с градиентной заливкой, а с внутренней тенью. Скорее всего они так сделаны

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Создаю маску и у меня контент становится не видимым. Помогите, кто-то возможно сталкивался?

image

Добрый день. Я новичок в фигме. Подскажите, устанавливала плагины, много плагинов, все хорошо работало. Спустя две недели захожу в фигму, а плагины не установлены. При нажатии пкм осталось всего несколько плагинов. Я установила все заново, но теперь в окне пкм все равно их мало, просто новые, которые я устанавливаю, сменяют старые. Раньше список был длинный, теперь нет. Сами плагины в моих документах все есть, но даже через поиск не могу их найти.

И чтобы плагины не терялись, их нужно сохранять, и тогда они появятся в списке «Saved plugins», а ты, видимо, смотришь список последних запущенных.

https://help.figma.com/hc/en-us/articles/360043031473-Manage-your-saved-plugins

Во вкладке Ресурсы у меня всего 10 плагинов. А установила я (сохранила) штук 30)

Ты уверена, что смотришь список сохранённых (saved) плагинов, а не последних (recents)?

Мммм… Окей. Из выбора во вкладке Ресурсы только Resents и Development

Ты точно сохраняла плагины?

Вот справочная статья, где ты можешь узнать, как сохранить плагины:

Figma Help Center